Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Словения Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Словения

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$10
В сутки
9
В сутки
Словения Прокат автомобилей - Из  10 USD / Из 9 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 134 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

With friendly helpful staff

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Словения

Руководство по аренде автомобилей в Словения

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Словения.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Словения и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Гастроли в великолепной Словении

Словения является небольшой страной, но это не означает, что не хватает туристических достопримечательностей. В реальном смысле страна получила множество удивительных местности, которая колеблется от блестящих средиземноморских пляжей до привлекательной вершины Альп Julian до великолепных холмов на юге. Это страна с богатой культурой и словенцев удивительно самолюбив его.

Словенский Валюта

Словенский валюты известен как евро, и его код валюты – евро. Он существует в монет и бумажных форм. Если вы хотите изменить некоторые валюты, либо использовать его для аренды автомобиля, платить за такси, среди прочего, вы можете иметь его обмен либо в банки, железнодорожные станции, Бюро де изменения крупных гостиниц, а также порты.

Наземного транспорта Словении

Получение от любого из аэропортов в Словении не должно быть трудной задачей. Есть многочисленные наземных транспортных средств таких, как автобусы, отель трансфер, такси и Прокат автомобилей. Прокат автомобилей по-прежнему является лучшим вариантом для туриста, который хочет полностью изучить страну. В большинстве случаев большинство из роскошных отелей порт их клиентов бесплатно от аэропорта. Аренда автомобиля очень легко, потому что компании проката дешевых автомобилей доступны и уверены в том предоставить вам конкретный автомобиль, который вы хотели бы иметь.

Почему Аренда автомобиля

  • Это экономично, особенно при поездках на большие расстояния
  • Компании по аренде автомобилей принимают одну сторону Прокат вариант, где вы арендовать автомобиль в один пункт назначения и оставить его в другой
  • Вы можете исследовать окрестности на ваш график
  • Большинство отелей предоставляют бесплатная автомобильная стоянка

Лучшие отели в Словения

Гранд отель Метрополь

Он стоит на вершине холма Святого Lovrenc, обеспечивая великолепным видом на город Порторож. Он предлагает 103 номера, лобби-бар, два ресторана и бассейн комплекса, Ночной клуб, Конференц-центр и парковка в гараже.

Гранд-отель Bernardin

Он расположен рядом с морем. К услугам гостей частные пляжи, как крытый и открытый бассейны, Спа, рестораны, казино и Конвенции центр среди других. Она имеет 241 номеров, которые приходят с пяти звездочный обновленный интерьер, балконами и видом на море.

Отель Grand Toplice

Он известен своей приятной атмосферой, а также изысканный комфорт и уникальный стиль. Он находится менее чем в 50 км от Любляны и incase вы не арендовать автомобиль, рассмотреть вопрос о принятии такси. Существуют различные варианты на месте, где вы можете пообедать.

Туристические достопримечательности Словении

Словения может похвастаться богатством достопримечательностей среди других особенностей. Существует весьма широкий спектр же что делать выбор очень сложно. Хотя некоторые из них совсем недалеко от столицы, некоторые потребуют Вам путешествовать, и это где Прокат автомобилей приходит сподручное. Некоторые из них включают;

  • Природные особенности
    • Водопад - Савица
    • -Tolminska Корита каналы
    • Ущелье Vingar - Blejski
  • Природные парки
    • Национальный парк Триглав
    • Сечовле Salpans парк
  • Музеи
    • Областной музей Ptuj
    • Музей Kobarid
    • Музей под открытым небом Рогатец
    • Музей Толмин
    • Музей кузнечного среди многих других

В Руководстве по аренде автомобилей в Словения  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Словения, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Словения.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Словения. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Словения. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Словения

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Словения

    аэропорт
    • Maribor аэропорт
    • Любляна-Шентвид аэропорт
    • Портороц аэропорт
    Железнодорожная станция
    • Ljbuljana Rail Station
    • Ljubljana Железнодорожная станция
      Отель доставки
      • Порторож Hotel подача
          город
          • Celje центр города
          • Crnomelj
          • Koper центр города
          • Kranjska Gora центр города
          • Ljubljana город Hotel
          • Maribor центр города
          • Novo Mesto
          • Otocec Ob Krki
          • Portoroz Kempinski Palace Hotel
          • Блед центр города
          • Доставка Любляны отель
          • Любляна-Шентвид город
          • Марибор Отелям Доставка
          • Портороц центр города
          • Целе Доставка
        best live chat

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Slovenia Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Slovenia

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$10
PER DAY
9
PER DAY
Slovenia Car Rental - from  10 USD / from 9 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 134 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

With friendly helpful staff

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Slovenia

The Slovenia Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Slovenia.
We display the rates from most leading Slovenia car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Touring the Splendid Slovenia

Slovenia is a small country, but it does not mean it is short of tourist attractions. In real sense, the country has got plenty of amazing terrain that ranges from the brilliant Mediterranean beaches to the attractive peaks of Julian Alps to the splendid rolling hills in the south. It is a country with a rich culture and the Slovenes are surprisingly proud of it.

Slovenian currency

Slovenian currency is known as the Euro, and its currency code is UER. It exists in both coin and paper forms. If you would like to change some currency, either to use it for car rental, paying for a taxi among other things, you can have it exchanged either at banks, railways stations, bureau de change major hotels and also ports.

Ground transport Slovenia

Getting from any of the airports in Slovenia should not be an uphill task. There are numerous ground transportation means such as public buses, hotel shuttles, taxis and rental cars. Car rental remains the best option for a tourist who wishes to fully explore the country. In most cases, most of the luxury hotels port their clients free of charge from the airport. Renting a car is very easy, because cheap car hire companies are available and are sure to provide you with the specific vehicle you would like to have.

Why rent a car

  • It is economical especially when traveling for long distances
  • Car rental companies accept the one way rental option, where you rent a car at one destination and leave it in another
  • You get to explore the area on your time schedule
  • Most hotels provide free car parking

Top Hotels in Slovenia

Grand Hotel Metropol

It stands on top of St. Lovrenc hill, providing a magnificent view of the town of Portoroz. It offers 103 rooms, a lobby bar, two restaurants and a swimming pool complex, a night club, a conference center and a garage parking.

Grand Hotel Bernardin

It is located next to the sea. It boasts of private beaches, both indoor and outdoor swimming pools, spas, several restaurants, casino, and convention center among others. It has 241 rooms that come with a five-star updated interiors, balconies and sea views.

Grand Toplice Hotel

It is known for its pleasant ambience, along with refined comfort and unique style. It is less than 50 km from Ljubljana, and incase you have not rent a car, consider taking a taxi. There are different on-site options where you can choose to dine.

Tourist attractions Slovenia

Slovenia boasts of a wealth of attractions among other features. There is a very wide variety of the same that getting to make a choice is very difficult. While some are quite near the capital city, some will require you to travel, and this is where car rental comes in handy. Some of them include;

  • Natural features
    • -Savica Waterfall
    • -Tolminska korita channels
    • -Blejski Vingar Gorge
  • Nature parks
    • Triglav National Park
    • Secovlje Salpans Park
  • Museums
    • Regional Museum Ptuj
    • Kobarid Museum
    • Open-Air Museum Rogatec
    • Tolmin museum
    • Blacksmith Museum among many others

The Slovenia Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Slovenia to offer the best car rental rates and service for all locations in Slovenia. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Slovenia. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Slovenia while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Slovenia

We offer the following Slovenia car rental locations

    Airport
    • Ljubljana Airport
    • Maribor Airport
    • Portoroz Airport
    Railway
    • Ljbuljana Rail Station
    • Ljubljana Railway Station
      Hotel Delivery
      • Portoroz Hotel Delivery
          City
          • Bled Downtown
          • Celje Delivery
          • Celje Downtown
          • Crnomelj
          • Koper Downtown
          • Kranjska Gora Downtown
          • Ljubljana City Hotel
          • Ljubljana Downtown
          • Ljubljana Hotel Delivery
          • Maribor Downtown
          • Maribor Hotel Delivery
          • Novo Mesto
          • Otocec Ob Krki
          • Portoroz Downtown
          • Portoroz Kempinski Palace Hotel
        best live chat